Вообще-то я ещё стихи пишу… ко всем прочим своим достоинствам.
Но если учесть, что я поэзию не люблю и никаких стихов не читаю, то вполне логично, что моё собственное стихоплётство отдает некоторым идиотизмом.
Поэтому я его никому не показываю.
Оно у меня невидимо.
Но сегодня, холодным, ветреным августовским вечером я пожалуй опубликую кое-что…Из позднего. Невидимого миру.
Субботним вечером упру глаза в цветы,
Коленки в кошку, уши в «Амели».
Словлю эмпатии таинственную тень…
Хоть и не знаю, что это за хрень….
Я думаю, как уважающий себя сочинитель, я должна пояснить почтеннейшей публике некоторые нюансы этого произведения. Объяснить, так сказать, основную идею и сверхидею моего стихотворного послания человечеству.
Объясняю.
Субботний вечер, это соответственно здесь и сейчас время суток и недели. Август.
Я сижу дома, и любуюсь цветами. Ну, какими именно я любуюсь цветами, человечеству не важно, это уже мелочи, главное атмосфера и настроение.
Приподнятой радости настроение.
В качестве иллюстрации этого посыла я транслирую в вечность акварельный букет моего любимого художника Фроси
kaschka.
При этом на коленках у меня спит Матильда. Кошка.
Периодически она выпускает в мои ноги когти, в знак глубокой благодарности и счастья.
И эта глубокая кошачья благодарность придает моей жизни смысл.
Вместо фото Матильды, которая уже порядком всем надоела, я транслирую в вечность портрет кота Полосатика.
Автор
kaschka.
Полосатый кот хорош и наивен. Особенно загадочен кошачий взгляд.
Автору удалось передать его неуловимость и двойственность. Полосатик как бы спит. И в тоже время не спит.
А, может быть, он находится в своей внутренней Монголии? Скорей всего…
И полагает себя монадой в терминах Лейбница…
Вполне логично, что рассуждать о высоких материях возможно только под достойное этим рассуждениям музыкальное сопровождение.
Мне видится, что это Amélie Original Soundtrack – музыка к фильму «Амели» французского композитора Yann Tiersen.
Слушать её могу бесконечно, у меня даже вызов телефона составлен из первых музыкальных фраз одной из его композиций. Однако, для данного настроения я выбрала Les Jours Tristes, что переводится как «Унылый день», что никакого отношения к данному настроению не имеет, а напротив, призывает не сидеть сложа руки и не прятать голову в песок.
На самом деле очень сложно выбрать что-то одно из большого количества прекрасных мелодий.
Перебирая записи с композициями к «Амели» я обнаружила видео самого композитора Yann Tiersen.
Почему-то с пианино и на пустынном берегу какого-то водоема. И на стуле голубом.
Всё очень загадошно, грустно …. и невероятно красиво!
Вот собственно и всё.
Пойду ловить тень эмпатии. О результатах сообщу дополнительно.
Journal information