Мне пришлось совершить контакт с идиотом.
Мамашки с колясками наводнили городское пространство – живи и радуйся!
Что я и сделала. Пошла жить и радоваться, решив, что про идиота я потом напишу.
В этом году здесь прошли работы по благоустройству, были выложены дорожки из жёлтого кирпича.
И я радостно стала представлять себе, как хорошо было бы, если бы всю городскую администрацию инопланетян прямо со зданием ураганом перенесло бы в страну Летучих Обезьян, и они бы в этой стране яростно руководили, писали постановления, решения и акты. И вступали в контакт с Летучими Обезьянами.
И я радостно стала представлять себе, как хорошо было бы, всех этих чудесных мамочек с колясками, велосипедиками, самокатиками и ребятнёй запустить бы в городскую администрацию инопланетян.
От всех душ!
Из всех легких.
А инопланетяне бы испугались этого крика, у них ведь тишина в коридорах власти, испугались и … аннигилировались бы в пространстве!
Незыблемой памятью советского прошлого осталась только эта необычная архитектурно-скульптурная композиция. Стилизованные ростры кораблей работы замечательного человека, сосновоборского скульптора Георгия Джангулова. Тридцать лет они сверкают на солнце и радуют собой горожан и гостей города.
Недавно Георгия Соломоновича не стало.
В мир иной ушел человек.
Оставив в мире этом свои работы – барельеф Андерсена в Андерсенграде, Русалочку, Ростры. Они будут стоять, я надеюсь, долго-долго и люди будут радоваться этой красоте, фотографироваться рядом…
А вот, блин, что останется после этих инопланетян из городской администрации? А? Что оставят после себя существа в пиджаках и галстуках с пустыми глазами и головами, набитыми…..
Надо бороться с последствиями влияния инопланетного разума на человеческий мозг.
Надо внимательно вглядеться в лицо великого сказочника, умиротвориться и поверить, что это пройдёт.
Аннигилируется в пространстве. Исчезнет.
Дожить бы только до этого светлого дня!
Journal information