- Однако, какие у вас картины за окном … чудные, – брат, не отрываясь, смотрел на улицу.
Я посмотрела в окно.
Огромная девица в позе… в интересной позе что-то внимательно рассматривала перед своим носом.
- Что это? – удивилась я.
- По-моему в неё складируют мусор.
Тут уж я совсем обалдела и припала к стеклу.
И правда – прямо напротив наших окон огромная машина с девицей на борту собирала содержимое из окрестных баков.
И девица на огромной фотографии мусоровоза внимательно рассматривала кучку мусора перед своим носом.
Что логично. На борту мусоровоза.
Хотя если бы она, стоя в этой эротической позе, нюхала ландыши – это было бы куда эстетичней.
Смотреть за окно я теперь стала чаще.
Там красивая зима. И даже сугробы.
Гипс не сняли, хоть я и просила доктора сократить мне срок за хорошее поведение. Доктор стал упираться и на мой соблазн не поддался! Да….старею…
Оно бы конечно ничего, говорила я хирургу, и в гипсе неплохо, тепло опять же…Но по ночам рука ноет, мешает удобно лежать, не даёт сладко спать. Мне всё мерещится, что она распухнет и вот-вот, отпав от тельца, начнёт меня душить.
Доктор выслушал меня, хохотнул, но он не сдался. Хорошо, что не отправил к психиатру.
А мне через неделю ехать в театр музыкальной комедии. Новый мюзикл смотреть. На первом ряду. И как мне с этим огромным гипсом сидеть? Ну, допустим, сидеть можно, замотавшись по макушку в широкий палантин. А как хлопать? Ну, допустим, можно и не хлопать, но это же первый ряд! Это же неблагодарность артистам. А я их очень люблю.
Дома тихо и скучно. И холодно.
Первый этаж блочного дома - это бодрящая прохлада. Залог вечной молодости тела и живости ума.
Брат уехал, и мы остались опять одни. Никто не развеселит, рыбой не покормит, в бокал не плеснёт…
Матильда выползла из-под дивана на своё любимое кресло.
На день рождение мне подарили букет гербер. Яркий, пёстрый. Похожий на лето.
Мой прекрасный почти антикварный столик так никто и не починил. Брат залил его клеем – не помогло. Даже муж-на-час посмотрел с недоумением, пробормотал, что нужен специальный инструмент и удрал. Но обещал вернуться. С инструментом.
А пока он не вернулся, я купила веселёнькую изоленту и теперь мой чудный столик составляет гармоничную пару с герберами.
Так и живу.
Постучу-постучу одним пальцем по клавишам. Посмотрю в окно. Опять постучу. Опять посмотрю.
А ещё в ютубе брожу. Там столько интересного!
Недавно подписалась на канал, рекламирующий одну известную фирму консервированных овощей.
Вот бы никогда не подумала, что доживу до подобного плодово-овощного почитания. Прямо сумерки насущного!
Но об этом я потом напишу. Это отдельная история, отдельный разговор.
А на добрую память я решила сохранить фильм «Крыса на подносе» с молодым Леонидом Куравлёвым.
Эта короткометражка поставлена в 1963 году по мотивам сатирического памфлета Арк. Аверченко.
Зло и беспощадно недрогнувшим пером сатирика и негаснущим огнём сатиры в фильме высмеиваются некоторые модернистские течения современного искусства.
Сразу вспомнился Никита Сергеевич Хрущёв и его бессмертное:
«Очень общо и непонятно. Вот что, Белютин, я вам говорю как Председатель Совета Министров: все это не нужно советскому народу. Понимаете, это я вам говорю! … Запретить! Все запретить! Прекратить это безобразие!»
Journal information