Каждый уважающий себя графоман с полной ответственностью может заявить, что бывают такие моменты, когда к нему являются им же выдуманные герои. Сочинённые, так сказать, для удовольствия собственного и удовольствия двух с половиной рудокопов-читателей.
И вот, эти герои, эти духи эфирные, плоды нематериальных фантазий являются и начинают нагло требовать к себе внимания!
Заставляют слушать их бесконечные рассказы, укладывать горкой подушки под пушистый хвост и кормить отборными сосисками.
Вот и у меня есть два самых любимых героя. Собственно, у меня их вообще два, если уж быть честной. Пятничный Кот и Анна Петровна.
К чести
Пятничного кота могу доложить, что он давненько ко мне не приходил, подушек не требовал, сосисок не трескал.
Мы с Матильдой все глаза просмотрели, все слёзы проплакали.
Ну, тут уж ничего не поделаешь…
А вот Анна Петровна недавно нагрянула!
Пришла, уселась, коньяку потребовала.
Я вообще-то ей сказала, что у меня ЗОЖ вообще-то. Начался внезапно. ЗОЖ!
У меня нет коньяка и даже нет желания его пить. Зато у меня есть авитаминоз и весенняя депрессия. С чем я могу щедро с ней поделиться…
Анна Петровна нагло фыркнула и вытащила из ридикюля мой любимый молдавский коньяк. И два персика. Под коньяк. И подмигнув правым глазом, сказала, что всё это великолепие будет моим, если я сейчас же сяду, успокоюсь и выслушаю очередную историю её жизни. И она подмигнула мне левым глазом.
Каково?!?
Да я только и делаю, что выслушиваю истории из жизни Анны Петровны! Причем, как правило, начало у этих историй есть, а вот конца у них нет!
Взять, например, страшилку про
тайного эротомана. Ну и кто этот тайный
воздыхатель? Где он? Чем дело-то закончилось?
Я так и спросила эту кокетку бальзаковского возраста – ну и где твой тайный эротоман? Небось и не было никого! Небось сама все сочинила!
Анна Петровна, разливая коньяк по бокалам, небрежно заметила, что история с тайным эротоманом меркнет по сравнению с тем, что произошло с ней этим прошлым летом. И что она сейчас непременно расскажет.
Я подумала.
Вообще, мне эти сопливые бабские рассказы про несуществующих мужиков не нравятся. Ещё чего их слушать. Да им конца и края нет! И вранья там немерено, потому что все дамы ужас как любят завирать…про мужиков особенно!
Но янтарный коньяк, смачный персик и весенняя метель за окном сломили мою слабую волю.
- Валяй, - сказала я Анне Петровне, хлопнув рюмашку. - Валяй, только покороче. А то вечно развезёшь сериал с бесконечным продолжением, которое быстро будет… У тебя бесконечные продолжения, а у меня рука отваливается их печатать.
Я помолчала и добавила.
- Я тебе не раб на галере, - добавила я грозно. Для острастки. А то подумает ещё невесть что…
И вот вообразите картину.
Сидит передо мной плод моей же фантазии, нога за ногу, коньяк попивает и рассказывает очередную историю про очередного мужика. А я, как раб на галере, быстро печатаю, чтобы ни слова не упустить из этой завиральной истории.
Нет, лучше бы ко мне Пятничный Кот пришёл. Честное слово. Он и комплимент скажет, и взгляд чувственный бросит… И пожалеет по-доброму, сердечно пожалеет…
К чему это я?
Мужайтесь. Очередной сериал про Анну Петровну грядёт.
Полный вранья, конечно, ну да ладно.
Главное, что я вас предупредила и никакой ответственности за это нести не собираюсь.
Всегда ваш графоман-сочинитель Ирочка Егорова.
P.S. А это мой портрет работы замечательной художницы Фариды.
Это я в молодости.
Journal information