Мне столько раз рассказывали о телефонных мошенниках, которые звонят по телефону и нагло мошеннят, что я аж обзавидовалась!
Всем звонят, а мне нет! Я что – умней всех? Я тоже хочу, чтобы мне позвонили, и бархатным мужским голосом обмошеннили со свистом.
Но не судьба. Никто. И никогда. Как вдруг.
Сижу сейчас, никого не трогаю, смотрю Димин
elshanec Флэшмоб-2. Звонит телефон, высвечивает незнакомый номер +74950985936.
Я решила ответить. А мало ли…
- Ирина Николаевна? – вежливо поинтересовался велюровый мужской голос.
- Да, я…
- Ирина Николаевна, меня зовут Роман, я сотрудник безопасности Сбербанка. Дело в том, что сейчас с вашей карты третьим лицом совершается перевод денежных средств. Наша служба перехватила операцию и мы, чтобы остановить её, должны получить от вас некоторую информацию и согласие на проведение оперативных действий.
Я чуть не подпрыгнула! Вот оно! Началось. Можно и покуражиться. Настроение у меня, конечно, сейчас препакостное, но я не виновата. Они сами позвонили.
Стараясь скрыть радость, я озабоченно спросила:
- Да что вы говорите? Прямо сейчас?
- Да – уверенно заговорил Роман. - Прямо сейчас. Некто Маргарита Александровна снимает с вашей карты деньги. И необходимо пресечь эти мошеннические действия. Скажите, вы знаете Маргариту Александровну? Вы поручали ей снять деньги?
- О нет, молодой человек, - я подпустила интонаций максимального эротизма, на какие была способна. Далось мне это с трудом, потому что голос у меня высокий и визгливый. Но я постаралась максимально его углубить и расширить. - Не знаю и не поручала...
- Так. Хорошо. Я должен вас предупредить, что наш разговор записывается.
- О, да - прошептала я, - записывайте, молодой человек, всё записывайте….
- Скажите когда вы последний раз заходили в свой мобильный банк и кому передавали паспортные данные?
- Ах, кому я только их не передавала… всех и не упомнишь. – Я легкомысленно хихикнула. – Тем передавала, и этим. Тоже. А в мобильный банк я давно не заходила. Честное слово, давно! Все как-то некогда…
- Так. Ирина Николаевна. Нам необходимо знать остаток средств на вашей карте.
- В каком смысле? Я должна назвать вам количество денег на карте? – я забыла роль эротической простушки и включила тупую дурочку.
- Да, вы должны назвать количество денег, которые у вас сейчас на карте, чтобы наша служба безопасности срочно могла пресечь несанкционированное снятие денег с вашей карты. Разумеется, эта информация строго конфиденциальна, и ведётся запись нашего разговора.
- Не-е-е-е-ет. Я не могу-у-у-у сказать вам, сколько денег у меня на карте, не-е-е-е-ет…
- Почему? Это необходимо для действий службы безопасности, и не забывайте, что наш разговор записывается.
- Ну….молодой человек – я опять тяжело задышала, из всех сил наполняя голос эротической поволокой. – Я не могу давать такую информацию совершенно, совершенно незнакомому мне человеку…Понимаете? Вы мне совершенно, совершенно незнакомы и я вдруг вам так, с бухты и с барахты начну остатками денежных средств разбрасываться.
– Ирина Николаевна! – велюровый голос не сдавался – вот пока вы тут отнекиваетесь, мошенница сейчас все деньги с вашей карты снимет. Вы понимаете? Все!
- Да и фиг с ними – я дышала глубоко и эротично уже без напряжения. – Да и фиг. А я завтра пойду в ваш офис, офис сбербанка и там всё узнаю…Я бы и сегодня пошла да лень…сижу одна скучаю-ю-ю-ю и так мне ле-е-е-ень…
- Ирина Николаевна, как вы не понимаете? У вас деньги с карты снимают, завтра вообще ничего не останется! Не завтра надо идти, а сейчас мне информацию сказать, информацию, необходимую для службы безопасности.
- А что ещё вам потребуется? Кроме данных об остатке средств? Что ещё вы хотите от меня узнать? – я безобразно кокетничала голосом, потому что больше инструментов для соблазнения у меня в наличии не было.
- Да, нам потребуется ещё информация. Вам надо будет зайти в свой мобильный банк и удостовериться в сохранности денежных средств на карте.
- Ой! – я испуганно заикала. – Ещё и в мобильный банк зайти? Ой. По-моему, вы мошенник.
- Какой мошенник? – велюровый голос стал демонстрировать нетерпение и неудовольствие. – Какой мошенник? Мы так работаем, понимаете? Мы служба безопасности! Как нам ещё оперативно и мгновенно пресечь действия аферистов? Как?
- Вы звоните мне с какого-то … незнакомого телефона, - я опять эротично задышала, - вы звоните мне с какого-то телефона, представляетесь каким-то сотрудником, каким-то неизвестным сотрудником, и вы хотите, чтобы я сразу, вот так, в телефон, с бухты-барахты стала разбрасываться своими остатками и входом??? В мобильный банк входом???
- Хорошо. Мне вы не верите. Хорошо. Сейчас вам позвонят из офиса, надеюсь, вы знаете телефон офиса? Надеюсь, что вы поймете, что это не шутки. Имейте в виду, что мы записываем весь наш разговор и всё, что вы сейчас говорите. И то, что вы отказываетесь давать информацию, мы тоже записываем и это уйдёт в дело!
- Экий вы, молодой чеоловек…. - я еле удержалась, чтобы не прогнусавить в трубку «протии-и-и-ивный», но передумала и, эротически задышав, застонала. – Пишите, всё пишите, всё, что я сказала сейчас и скажу потом.
Телефон заткнулся.
Я подумала, что занавес упал и даже поклонов не будет А фиг!
Телефон запел снова номером +7 8005555777, и я взяла трубку.
Гулять так гулять!
- Ирина Николаевна, с вами говорит Алексей, я сотрудник Сбербанка. Надеюсь, что вы узнали наш номер телефона и понимаете, что с вами говорят не мошенники, а сотрудники, которые обеспокоены сохранностью ваших денег и пытаются вам помочь.
- Ах, Алексей, - я вдруг неожиданно для себя заговорила плаксивым голосом, - но поймите и вы меня, сейчас столько мошенников, и все прикрываются Сбербанком, и как я по незнакомому мне телефону незнакомому мне мужчине буду налево-направо, с бухты и с барахты разбрасываться отстатками своих средств?
- Но теперь-то вы понимаете, что вы в офис звоните? Вы же номер видите?
Алексей нетерпеливо застучал зубами.
- Хорошо, да, конечно, вы меня убедили, вот вам я верю, я согласна прямо сейчас. Я готова сказать, сколько у меня денег осталось на карте прямо сейчас. Вам.
- Да не мне! – почему-то взволновался Алексей, - не мне! Вот я сейчас переключу на сотрудника безопасности, вот ему.
Я выключила Алексея, набрала номер 900 и сообщила, что секунду назад мне звонили от имени Сбербанка.
Девушка устало сообщила, что это мошенники, потом обрадовалась, что я им никаких данных не передавала и сказала, что мою информацию они сейчас же передадут в какой-то свой отдел, названия которого я не запомнила.
А потом я в интернете прочитала, что лучше всего с этими ребятами вообще не вступать в разговор, потому что они за звонок снимают 200 рублей.
Тут я ничего сказать не могу, потому что давно не проверяла баланс телефона и не знаю, что там делается. Но даже если они и сняли 200 рублей – мне не жалко.
У меня сейчас такая однообразно грустная жизнь..
Хоть какое-то развлечение…
Journal information