Playing hard to get.
Не корчи из себя недотрогу, да? Такой перевод? Или, игра в недотрогу?
Ну, собственно, это не важно…
Ой, знавала я одну девушку.
Такая недотрога была, истинно тургеневская барышня! Голосок звонкий, стан тонкий, глаза робкие пугливые.
- Офелия! О нимфа! - хотелось простонать, глядя на эту потрясающую чистоту природы.
художник An He
Однако у нимфы была удивительная привычка.
Стоило ей деликатно отведать чуть больше мартини, или чего-нибудь ещё…алкогольного… она начинала ругаться отборным трехэтажным матом, и весь последующий разговор с ней состоял из обсуждений половых различий мужчин и женщин.
С этой темы девицу никто не мог стащить, но надо признаться, что рассуждала она с юмором, страстно, иногда впуская в монолог крохотные междометья для связки матерных слов.
Преображение умной-разумной тургеневской барышни в сквернословящую тётку меня всегда приводило в ступор. Я никак не могла понять причины этой метаморфозы. Девочка была из очень приличной семьи, папа-мама при должностях, образование единственной дочери дали хорошее…
Однажды я спросила её. Она очень удивилась и сказала, что сама этого не замечает, внимания не обращает, и неужели это так важно, и что здесь такого, это же всё шутки юмора…
Но мне такие шутки не нравились, и я старалась в одной компании с нимфой не пить, хотя заметила, что мужчин это заводит, и они, посмеиваясь и отмалчиваясь, с удовольствием ищут её общества…
Потом наши пути разошлись, но дальнейшая судьба Офелии сложилась удачно. У неё было три мужа, каждому она родила по сыну, у неё сложилась хорошая карьера, квартира сложилась небедная в небедном царском пригороде Санкт-Петербурга.
Вот и задумаешься…
Выходит, игра в недотрогу приносит свои ощутимые плоды? Или игра в дитя порока?
художник An He На самом деле, фильм Playing hard to get, который я решила сегодня вспомнить, ничего общего с моей историей не имеет, кроме разве что названия. В этом коротком музыкальном метре режиссера Тима Баллока главные герои - кучка сонных музыкантов. Они вяло курили, пили, дремали, вяло дудели в саксофон, гладили барабаны и щипали струны….короче, умерли все.
И тут зашла Она!
И села за столик!
И пошли изумительные брачные игры, нет, игрища самцов, один другого лучше и талантливей!
Забавно, ей-Богу, как в природе всё просто и незамысловато устроено.
Кроме музыки, конечно…
Journal information