- Как вы думаете, а куда мы едем? – меланхолично спросила Ольга, не отрывая глаз от дороги.
Мы пролетели вантовый мост, восторгаясь его красотой и мощью, мимо нас усвистывали вдаль дома, мосты, потом вокруг раскрылись бескрайние водные просторы…
КАД мягко и услужливо ложилась под колеса…
- Через пятьсот метров поверните налево, через триста метров поверните налево – убеждал навигатор женским голосом. Налево, как и направо, была вода. И тут мы поняли, что навигатор завис, и мы не знаем, куда мы едем и где находимся.
Большой Обуховский мост.
фото из интернета
Вчера у нас с подругами был девичник. Их трёх девиц. Да, нам давно не «шишнадцать», но в душе мы все девицы, без всякого сомнения!
Ну и вот.
Девичник мы решили провести культурно в Санкт-Петербурге. Решили припасть к прекрасному. В Ленинградском Дворце Молодежи. На мюзикле.
У каждой из нас была своя эгоистичная цель, мечта-идея, помимо общего масштабного желания прикоснуться к прекрасному!
Одна ехала посмотреть, волнуясь и переживая, на дочь, исполнительницу главной роли.
Другая мечтала увидеть своего любимого артиста, насладиться его игрой, голосом, подарить цветок и стрельнуть глазами. Если удастся, конечно.
Я ехала потому, что надо было ехать. Сидеть дома и тоску баюкать приятно, но опасно. Надо было выходить в большие и шумные люди. Надо было ехать в театр.
Театр нас ждал в ЛДМ, в прекрасно отреставрированном здании. Однако у ЛДМ есть одно существенное неудобство. Он находится на Петроградской стороне, в самой незнакомой нам части. Поэтому мы положились на навигатор. Навигатор, как оказалось, положился на нас. За Большим Обуховским мостом он глюкнулся, завис и стал упорно посылать нас сигануть с дороги налево. В реку.
Мы так удивились, что сначала не испугались. Потом испугались, но, не прекращая уверенного движения вперёд, стали лихорадочно соображать. И мы сообразили включить второй навигатор, который оказался в телефоне у мамы звездной дочери. Второй навигатор послал нас взад, и мы, отметелив лишних несколько десятков километров, бодро вернулись на нужную дорогу и прикатили к ЛДМ в темноте сгущающихся сумерек.
Эта часть Петроградского района выглядит не очень оптимистично. Особенно тёмным осенним вечером.
Мы поставили машину на стоянку и спросили у охранника, где находится цветочный магазин.
- Далеко. Очень далеко, там за домами. Вам проще на машине доехать! – посоветовал мужчина.
При словах «доехать на машине» мы вздрогнули и решили пробежаться пешком. И пробежались! И вовсе не далеко! И хорошо, что не на машине, потому что вся дорога была перерыта а то, что не перерыто, сплошняком заставлено машинами.
В цветочном магазине скучали две продавщицы. И они нам не обрадовались. Совсем не обрадовались. Это я сразу поняла, увидев, какой скучный и тоскливый букет получился из чудных розовых роз, которые я выбрала для своей любимой звезды мюзиклов.
А Ольга выбрала своему кумиру одинокую, но очень гордую розу и попросила украсить её стебель элегантным бантом. Продавщица отмотала такую длинную ленту, что я пошутила, что на ней запросто можно написать «От поклонников. От зрителей. От фанатов». Как на венке, неудачно пошутила я, потому что юмор у меня теперь часто бывает кладбищенский.
Но подругам идея очень понравилась и Ольга стала развивать её дальше. Что можно написать «Люблю. Целую» и свой телефон. Или вместо телефона написать «Люблю. Целую. Продолжение следует».
И мы стали хохотать и предлагать различные варианты дарственных надписей. К одинокой многозначительной розе.
Потом мы вернулись в ЛДМ и в холле вдруг увидели его! Кумира девиц и женщин неопределённого возраста!
Кумир стоял, как простой смертный в простом свитере и что-то кому-то рассказывал.
Ольга не растерялась и, улучив момент, попросила совместное селфи на память. Кумир не растерялся и озарил селфи и весь мир своей наиобаятельнейшей и наидобрейшей улыбкой!
Вдохновлённые простотой и дружелюбием кумира, мы побежали в буфет, где на длинной ленте банта одинокой розы, Ольга старательно вывела шариковой ручкой «Люблю. Целую. Я»
И мы пошли на спектакль. Мюзикл был великолепен, артисты один лучше другого!
В антракте мы бродили по огромным холлам ЛДМ и фотографировали друг друга у разнообразных и диковинных предметов.
Там были представлены огромные рамы без картин, гигантское кресло в бархате, фиолетовая хрень с черепами и бабочкины крылья. Почтенная публика суетливо щелкала мобильниками, пытаясь увековечить в своей памяти эту красоту.
Я тоже полюбопытствовала хренью с черепами, о чём осталось это документальное свидетельство.
А потом мы опять пошли на спектакль, отхлопали все ладоши, подарили цветы кумирам и довольные жизнью покатились домой.
Навигатор быстро вывел нас на правильную дорогу.
Мы бодро помчались по КАДу мимо Кронштадта, мысленно передали привет хорошему городу и его замечательным жителям, и, съехав с дамбы, сияющей огнями, уверенно провалились в темноту нашей трассы А121.
Этот резкий переход от света в тьму всегда неприятен, остроумы даже называют его какой-то частью тела негра, но именно здесь мы чувствуем себя уже дома.
Так закончился наш девичник из трех девиц и одного театра.
По причине собственной скромности и скромности остальных девиц, я не называю в этом тексте никаких фамилий, не публикую никаких фотографий, кроме собственных. Мало ли… А вдруг девицам не понравится, что я написала? А свою фотографию размещу.
Вот я бабочка. А почему бы и нет? Я тоже выползла из кокона…
Journal information