Лень на грани просветления
Люблю я, знаете ли, грешным делом на диванах валяться. Валяться и лениться.
Лежать и смотреть, как сквозняк колышет тюль на окне.
Это, знаете ли, великое удовольствие!
В квартире тихо, спокойно. Застойно и жарко. Движения нет. Ни вверх, ни вниз. И только тонкая занавесь колышется вбок, вяло обтекая подоконник, столик с ноутбуком…
На это можно смотреть бесконечно, и, впадая в резонанс с вялым колыханием ткани, вяло колыхаться тягучими мыслями, которые тоже, ни вверх, ни вниз, а вяло вбок…
Вот утром приехал мусоровоз и два работника, установив контейнеры с мусором около кузова машины, сфотографировались на их фоне. Потом опустошили содержимое контейнеров и снова сделали с ними фото.
Не первый раз замечаю подобную фотосессию и всё время недоумеваю – это что, фотоотчет начальству? Доказательство, что они таки да, весь мусор в машину отправили, а не по карманам его растырили?
Конечно, рассуждаю я дальше, не по своей воле мужики фото с мусорными бачками делают, им, поди, Роспотребнадзор указание дал.
Потому что у нас теперь всей жизнью Роспотребнадзор командует. Просто всей нашей жизнью и всем нашим здоровьем. Не Минздрав какой-то пошлый, а надзор. Словно мы в лагере каком. С колючей проволокой по периметру. И мы, идиоты сопливые, просто нуждаемся в надзоре днём и ночью! В Федеральной службе по надзору в сфере защиты благополучия человека!
Вот я лежу себе на диване лениво, а Федеральная служба, не смыкая глаз, надзирает в сфере защиты моего благополучного лежания на диване…
И хорошо, думаю я лениво, хорошо, что пока надзирает, а не сажает. В сфере защиты.
Хотя как посмотреть.
Иногда кажется, что мы все уже сидим. Хоть и лежим. И стоим.
Да, продолжаю я следить ленивым взглядом за колыханием занавески, да…. жара… Старожилы такого не помнят.
Я вот старожил и я не помню. Но знаю, что жара в нашей местности опасна возгоранием торфяников и наличием присутствия объектов ядерной энергетики.
Недавно случай был. Проснулась я ночью от запаха гари, выглянула на улицу, чтобы окно закрыть – а улицы не видно. Не потому что ночь, она у нас летом белая, а потому что всё в дыму. В сизом и густом. Если бы накануне вечером не позвонила подруга и не сказала, что мы горим, я бы очень сильно перепугалась. А так я перепугалась не сильно. Я подумала, что мы горим и быстро уснула. С Матильдой вместе. Хотя сдается мне, она даже не пошевелилась. Всё-таки крепкий и здоровый сон – это отличное лекарство от всего!
Утром полезла с вопросами в интернет. Интернет любезно сообщил разными источниками информации, что на площади 2000 квадратных метров загорелись торфяники. Пожарными расчётами, пожарным поездом, военнослужащими и одним сотрудником городской администрации возгорание потушили, торфяники залили, и теперь будет вестись наблюдение. И это хорошо.
Вот в других краях нашей необъятной родины, пожары даже и не тушат, потому что это дорого и бессмысленно, считают губернаторы других краёв. И горят леса вольготно…
А у нас потушили быстро, мужественно и без жертв. Потому что огонь подступал к атомной станции. Это природу можно жечь, а станцию нельзя. Поэтому можно и впредь спать спокойно или не спать, а предаваться лени. Вместе с Матильдой.
Мы с ней стали синхронно предаваться валянию на диванах. Раньше она одна предавалась этому пороку, я где-то прыгала, бегала, а вот всю прошлую неделю мы с ней вдвоём. Она в комнате, а я в зале.
С наступлением жары Матильда залу стала презирать страшным презиром. На кресле своём любимом не лежит, даму в лиловом из себя не корчит.
Она теперь дама в сером.
Так и валяемся целый день в разных комнатах.
На ночь, правда, собираемся в одной.
Мотя ночью спать без меня не может. Я ей, видите ли, нужна как матрас под тельце. Она, видите ли, просто на простынке не спит. Ей нужно на мне возлежать!
Зимой это даже ничего, это даже тёпленько, но сейчас, в такую-то жару томиться пол клубком горячей шерсти – удовольствие сомнительное. Но Матильда этого не понимает и возмущенно бурчит всякий раз, когда я пытаюсь её согнать.
А вот днём мы спокойно обитаем в разных пространствах. Предаемся лени. На грани просветления. Или отупления. Здесь как повезет. Здесь или – или. Здесь одно из двух.
Journal information
- Current price10 LJ Tokens
- Social capital2 203
- Friends of
- Duration24 hours
- Minimal stake10 LJT
- View all available promo
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →