irina_sbor (irina_sbor) wrote,
irina_sbor
irina_sbor

Мessage.

Иду сегодня на работу.
Иду.
Никого не трогаю.
С целью переживания трансцендентного сознания,  даю себе мощную аффирмацию, способную  настроить моё сознание на позитивную волну.
Типа: "Я люблю  в жизни каждое мгновение. Я наслаждаюсь собой и общением с миром. Я замечаю повсюду счастье и любовь".
И тут я замечаю это:


Прочитав этот гениальный   message, это лаконичное послание в вечность, я так и не поняла -  а если семья костромская или сыктывкарская? Ей что – фигню на лопате, а не единство?
 - Пардон, -  сказала я себе строго, -  а о каком единстве речь идет?
Единство партии и народа  семье ленинградской?
Или мочалки и мыла?
Или пива и водки?
А может быть единства когнитивного и эмоционального компонентов оценки процесса категоризации?
И ведь, блин, даже и вопрос этот, жизненно важный, задать некому. Воззвание-то совершенно анонимное!
Кто эту перлу сочинил, что сия хрень означает?
Чувствуя, как рефлексия репрезентирует в сознании личностный смысл, рассматриваемый как отношение мотива к цели, я продолжала идти на работу.
Но даже самая мощная афффирмация не могла успокоить меня.
Мой  ум упорно бродил по тропинке ненужных мыслей…
Tags: #ужас, ужас
Subscribe
promo irina_sbor january 18, 21:37 56
Buy for 10 tokens
В творчестве Васи Ложкина женский вопрос есть. Его не может не быть! С кем вы, женщины в России, как бы спрашивает Вася, кто вас в бой ведёт? Кто под красным знаменем раненый идёт? Да и никто не ведёт. Размечтались.... Женщина сама кого хочет схватит и куда надо уведёт. Вася Ложкин.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments