Я, конечно, сразу нашла характеристику человека, выбравшего в качестве аватарки собственное фото, и, наконец, узнала всю правду о себе.

После такой шокирующей правды стыдно кому и признаться, что выбор собственной физиономии и собственного имени случился исключительно благодаря лени. Сидеть и напрягать мозги по поводу презентации себя в ЖЖ-сообществе как-нибудь замысловато и интригующе, конечно, заманчиво, но очень лениво…
Отсюда некоторые трудности в прямом общение с ЖЖ-сообществом в комментариях…
Вести хоть какой диалог с человеком посредством бития кнопок на клавиатуре…пардон муа, это отдает онанизмом…Хотя может быть здесь и скрывается шокирующая правда – я безнадёжно далека от условностей условного общения…
Несколько месяцев назад меня забанили без предупреждения. Этот факт значительно расширил мой интернет-кругозор, однако осадочек остался…
Вообще, мир человеческих отношений невероятно увлекателен и интересен!
Знакомясь с человеком в реале, частенько пытаешься за плотной маской рассмотреть его истинное лицо.
Мне кажется, что это практически невозможно. Мы и своего-то лица не знаем и не представляем, вернее, нет, мы представляем себя исключительно-положительно-хорошо! И не понимаем, что это очередная маска, специальная такая, для себя любимого.
Знакомясь в виртуале, мы вообще ничего представить себе не можем.
Так, фантом какой-то, без имени, без лица…И даже вчитываясь в тексты, мы видим очередную маску, которая может скрывать…..да-да, шокирующую правду!
Вспоминается забавный случай.
Несколько лет назад, когда в Питере вовсю гремел «Бал вампиров» и мы с подругой дружно подсели на этот мюзикл, я нашла в интернете сообщество баломанов, вернее, баломанок, так как в основном это были девицы разного возраста.
Почитывая их охи-вздохи, я обратила внимание на самую активную поклонницу, назовем её Таней.
Она писала свои сообщения на языке падонкофф, очень смешно, остроумно и неглупо.
Благодаря, опять же, интернету я узнала, что живет она в провинции с мамой и тремя котами, что ей далеко за 30, что все свои сбережения она тратит на поездки в Питер, и походы в Музком. Понимая нелепость своей странной и дорогостоящей зависимости, она постоянно подшучивала и над собой, и над своей страстью.
Её, уже постоянного зрителя мюзикла, знали все артисты, и после каждого спектакля она выкладывала в интернет кучу своих фотографий, сделанных у служебного входа театра с любимыми актёрами.
И вот, на основе этого виртуального портрета у меня сложился образ бойкой, разбитной девахи, абсолютно контактной и весёлой.
И надо же так случиться, что однажды мы приехали на спектакль и я, решив покурить на улице, вдруг увидела как навстречу идет Татьяна, сжимая в кулачке коробочку, похожую на сигаретную пачку.
Татьяна, выкатив на меня остекленевшие глаза, покорно подошла к урне, где я стояла.
Остапа, то есть меня, несло со страшной силой.
Ну, бывает у меня такое, заносит, знаете ли….от чувств-с…
Я продолжаю нести ахинею, Таня упорно молчит и вдруг я замечаю, что она не курит.
И тут я стала тормозить, потому что увидела, наконец, совершенно остекленевшие глаза и как-то сразу представила всю картину маслом.
Потому что не была она разбитной и бойкой. Потому что от неожиданности она встала рядом со мной и растерянно не знала что делать.
До сих пор стыдно.
В моём-то возрасте.
Совершать такие поступки.
Как вспомню её обалдевшее лицо…

Journal information