irina_sbor

Categories:

Saragina Rumba

В детстве я очень любила танцевать. 

Из старой скатерти я сделала себе цыганскую юбку и самозабвенно кружилась на цыпочках перед зеркалом. С подскоком. 

Я даже ходила в танцевальный кружок, но быстро бросила, потому что захотела быть гимнасткой. И пошла на гимнастику. Но тоже быстро бросила, потому что стала собирать марки. 

Наступал переходный возраст, когда руки и ноги стали стремительно расти, а мозги нет. 

Ловко управлять длинными конечностями у меня не получалось и  в новом теле мне было ужасно неловко. И я подумала, что физического совершенства никогда не достигну, поэтому буду покорять мир умом. И стала собирать марки.

художник Robert Sarsony
художник Robert Sarsony

Я даже на дискотеки не ходила. Казалась себе такой длинной и нескладной, что ужас.. И всегда отчаянно завидовала девочкам, которые, заслушав музыку, тут же начинали самозабвенно кружиться.  С подскоками.

Шли годы. Я усиленно развивала ум, тело тащилось за ним по привычке…

Танцы с подскоками я изображала только дома. Вершиной моего творчества стал невозможный по красоте танец под проливным дождём в огромной луже нашего мариупольского дома. У нас была шумная вечеринка, часть танцующих выбежала на улицу. Но в луже прыгала, по-моему, я одна.

художник Robert Sarsony
художник Robert Sarsony

Махнув на себя рукой, я обожаю смотреть, как танцуют другие. Язык танца прост, смысл движений очевиден. Как правило, люди танцуют, стремясь соблазнить друг друга. Этому утончённому и красивому соблазну очень приятно поддаваться! 

Как правило, ведущая роль в этом дуэте принадлежит женщине. Мужчина так, на подтанцовке всегда выступает. А то и просто зрителем. 

Очень удачно этот приём используется в художественных фильмах. Самым известным кинематографическим танцем соблазнения стала сцена из кинофильма «Девять с половиной недель» в исполнении Kim Basinger. 

И на контрасте с ней танец Сарагины из трагикомедии Федерико Феллини «8½».

И, скажу откровенно, танец безумной Сарагины, старой бездомной проститутки, мне нравится гораздо больше, чем стриптиз красотки Элизабет! Уж не знаю, что в этой сцене так привлекает внимание – талант режиссера или талант актрисы Eddra Gale, играющей Сарагину, не знаю… Но я могу смотреть эту сцену бесконечно, и мне бесконечно симпатична Сарагина, за деньги танцующая перед сбежавшими из католической школы мальчишками…

Музыку к фильму написал великий Nino Rota, но Сарагина танцует румбу, которую Nino Rota не сочинял. 

Мало того, это вообще не румба. 

Композитор использовал в фильме знаменитый в 30-е года фокстрот  Fiesta (Bianca), который написали  Walter G. Samuels и Leonard Whitcup.

Сегодня Saragina Rumba, именно так называют сейчас фокстрот  Bianca, известное музыкально произведение. Его исполняют разные музыканты.

 Но мне нравится Saragina Rumba, которую лихо играет 17 Hippies — немецкий музыкальный коллектив из Берлина.

И последнее. 

Под Saragina Rumba очень хорошо танцевать. 

С подскоками и без.

 До уровня безумной Сарагины не дотянуть, конечно, но выразить и снова проиграть радостное ощущение жизни, детского счастья и полной безмятежности вполне можно! 


promo irina_sbor march 20, 2017 23:00 40
Buy for 10 tokens
Как известно, толстушки никогда не унывают! Вот не знаю я ни одной пышной дамочки, скулящей о своей несчастной жизни, стонающей … вопли, сморкающей … сопли, проклинающей… да всё проклинающей! Не знаю! Я видела толстушек в гневе, в заботе, в грусти… Но чтобы в унынии?…
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Error

default userpic

Your reply will be screened

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →