С автором этого поста
И даже захотелось продолжить тему.
Я вдруг подумала – а собственного ребёнка я бы стала так много фотографировать и публиковать в соц. сетях?
Не знаю, честно говоря.
Сын уже вырос, внуков еще нет… хотя… и скорей всего – нет, не стала бы.

Когда-то давным-давно у нас на телевидении в прямом эфире проходила лотерея с призами и шарики из барабана вытаскивала дочь одной нашей сотрудницы.
Девочке было лет 6.
Мне эта затея совсем не нравилась, но мама ребёнка очень сильно хотела, чтобы её дочь стала «звездой». И девочка вытаскивала шарики, и эфир затянулся до глубокой ночи. Ребёнок все перенёс спокойно, и я уже подумывала, что у меня паранойя, как вдруг, спустя какое-то время, на ровном месте девочка тяжело травмирует себе колено и целый год «путешествует» по больницам.
Мне кажется, что особенно матери не должны усердствовать в публичности своих маленьких детей.
Мать – это укрытие, защита ребёнка от внешней агрессивной среды, в которой живут не только маньяки. Вполне добропорядочный человек может просто посмотреть… Но так….
Поэтому, лучше не надо.
Сегодня, в эпоху фотографического психоза, многие мамани являют миру лицо своего чада с первых минут жизни. Зачем?
Видела я такую парочку, мама и сын, на экскурсии. Пацан лет 10, видимо уже не в силах сопротивляться, с недовольным видом вставал под объектив, делал мгновенный «cheese» и понуро шёл дальше…
Не думаю, что кому-то набор этих вымученных «чизов» будет интересен. Ну, разве что самой родительнице. Но, действительно, подобными фото интернет буквально забит.
И, в тоже время, если ребенка снимает фотограф или родитель в контексте каких-то замыслов, историй – почему бы нет? Красотку Владу я фотографировала для иллюстрации своих рассказок.
Фотограф из меня, конечно, фиговый, но я стремилась передать детский восторг от нашего путешествия. Даже плохонькие фотографии хорошенького детского лица существенно украшают рассказ о впечатлениях дня, мне кажется.
Мне, например, очень нравится сериал про Мармеладку
Красоты естественной, природной, без ретуши, фотошопа, надрыва и постановочных сцен.
Я люблю любоваться жизнью.
А про маньяков я не думаю, потому что если про них всякий раз думать, жизнью придётся любоваться через дверной глазок. А это неудобно – глаз окосеет…
Она объясняла:
- Про меня и так всякие сплетни рассказывают, а если еще и по телевизору увидят – то совсем со свету сживут.
Я стала её убеждать, что сплетни, это фигня на лопате, и она вдруг заявила:
Journal information