Утром 2 марта я написала поздравление с Днём Рождения человеку, который живет вопреки всему – обстоятельствам, людям, «заботам» государства… Самой жизни вопреки.
По словам артиста, он поет о судьбе нашей страны и о судьбе человека, который в ней живёт.
Вопреки всему живёт.
Вопреки обстоятельствам, людям, законам, «заботе» государства.
Самой жизни вопреки.
фото из интернета
Кто-то из друзей скинул видео на электронную почту.
Всю эту гопоту не люблю, жалкую и страшную одновременно…
Главную роль Венички Ерофеева играл Игорь Миркурбанов. Три часа на сцене, огромные тексты…
Это была безупречная игра, без пошлости и ёрничанья в образе вечного пьяницы Венички.
Только страдание, сочувствие, понимание…
Артист вышел на сцену в черной многослойной хламиде, состоящей из широких брюк, рубашки, жилетки.
Поверх этого – длинный черный плащ с тёмно-синим почти черным шарфом.
Никакого гламура, сценической пестроты, заигрывания с публикой.
Образ суровый и наглухо закрытый от посягательств внешнего мира.
По стать Миркурбанову были и музыканты оркестра «Red Square Band», с которыми артист давно сотрудничает.
Все в чёрном, на совершенно чёрной сцене.
фото из интернета
"..Не песня, а жалобный крик
Эти слова с хрипом и страданием вырывались из горла артиста…
И музыканты, которые сейчас рвут струны, тоже сыты и довольны…
Да и сам певец, страдающий на сцене, когда уйдёт за кулисы, тоже будет сытым и довольным…
Почему их так любит русский человек?
Включается достоевщина?
Всегда на подкорке – «от сумы и от тюрьмы…»?
Россия – сплошная зона за колючей проволокой?
Почему???
фото из интернета
Но я заловила себя на мысли, что эти безумные аранжировки с хрестоматийными стихотворными строчками ложатся на мое, не воевавшее сознание, вполне логично.
Да, меняется только форма, содержание будет неизменным…
Совершенно неожиданно для меня прозвучала любимая песня моего отрочества «Подберу музыку» Раймонда Паулса.
Ну и соло на саксофоне молодого человека, отстранённо дремавшего на своем стульчике, пока остальные музыканты рвали струны…
Да, это было красиво!
Не Козёл на саксе, конечно, но лауреат всяческих конкурсов.
Я вообще саксофон люблю очень дозировано, а тут … нет, не зря дремал парень – он силы копил, а потом так рванул!
Эти произведения из репертуара Аркадия Северного прозвучали в исполнении человека с растрёпанными потными волосами, в развевающейся черной хламиде бегающего по сцене в кураже хитроватых образов!
Подруга моя Надежда, истинная сахалинская барышня, не очень оценила эту сторону творчества артиста.
Я же, вспомнив Одессу, Мариуполь, Киев, притоптывала ногами и пребывала в самом развесёлом расположении духа.
Два часа, без антракта.
Публика хлопала и чего-то одобрительно кричала.
Дамы оживлённо вскрикивали, любуясь мужественным артистом, редким теперь явлением среди творческих мужчин.
Всё было великолепно на этом концерте, всё, кроме …звука!
Да, звуковики Мюзик-холла поразили меня ещё два года назад на мюзикле «Мастер и Маргарита».
Оркестр грохотал, певцов не слышно. Это очень раздражало, ведь находишься не в зале ДК имени Первой Пятилетки, а в знаменитом Ленинградском Мюзик-холле.
Оказывается, за эти два года абсолютно ничего не изменилось.
Начало концерта представляло какую-то чудовищную звуковую кашу, которую удалось на ходу исправить после воплей недовольных зрителей.
фото из интернета
На шпиль Петропавловки любовались, он ночью как стеклянный.
Хорошо было. Грязь и некоторая облезлость, вечные спутники Питера в межсезонье, скрылись ночной темнотой….
Красиво, таинственно и абсолютно безветренно. Что очень важно!
Эта скульптурная композиция называется "Зодчие". 8 человек - 8 великих архитекторов, застраивавших Петербург: Воронихин, Баженов, Тома де Томон, Росси, Рстрелли, Трезини, Захаров и Монферан.
Прикоснулась и сфотографировалась Надежда.
Для выставки Айвазовского.
Journal information